?

Log in

No account? Create an account

Всплакнул....

Пришел на обед, сижу читаю Яндекс-новости.... (даа - и не читайте до обеда Советских газет)....

СМИ назвали новую причину ухода Малахова с Первого канала
Причиной ухода Андрея Малахова с Первого канала стал декретный отпуск, пишет журнал Elle со ссылкой на источники, близкие к телеведущему......



В голове сразу мысль - 3.14здец планете! пидорасы самостоятельно рожать научились!


отседава:
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ria.ru/society/20170807/1499882880.html&lang=ru&from=main_portal&stid=q0ONC-17HkkZsmEKHi7Q&lr=21639&msid=1502105175.00392.22880.8201&mlid=1502104848.glob_225.3c51d224

Как заработать на ЖЖ?



Коллеги блогеры! Нуждаюсь в подсказке...или в совете? А лучше и то и другое и побольше!
Кому есть что сказать:Свернуть )

Метки:

Только что на работе



Шеф поставил меня в известность - срезаю зарплаты. Всем!
Мне на:Свернуть )

Мультик на вечер

Во первых, конечно же всех с Праздником!

Ну а так, тем кому вечером как и мне занятся нечем (а в такие погоды как сегодня занятся многим нечем имхо), могу порекомендовать мультяху для просмотра.
Мульт идет сейчас в кинотеатрах, можно конечно посмотреть и там. Но мне лениво - на диване вкуснее и соседи попкорн не жуют.



Совместное американо-китайское производство, мультфильм о псе мечтающем стать рок-музыкантом
Рок Дог 2017.
Тут вам и про "обязанности члена стаи перед обществом" и о проблемах самореализации среди подростков и об .... бррр что я несу?
Просто Очень прикольная мультяха. как раз для того что бы очистить вечером моск и не думать что завтра снова (опять?!) на работу....
Кстати, что характерно - мультфильм совсем не смотрится как китайский (не люблю азиатские мультики со статичной анимацией). По качеству так хорошая американская мультипликационная работа! Неясно только зачем там китайцы то нужны были?

Метки:

Сегодня, 22 февраля 2017 года, минист обороны России Сергей Шойгу,официально объявил о Создании в Вооруженных силах РФ диванных войск войск информационных операций!




[В связи с чем призываю:]

В связи с чем призываю исключить из интернет мемов, мемы "вата", "ольгинский", "путиноид" и прочая ,и начать уважительно именовать друг друга по званию выслуженному в результате участия в боевых диванных операциях как на оперативных просторах сети интернет, так и в тылу противника, как это и принято в среде комбатантов в военное время!

Метки:

Как то вот всю жизнь горжусь, что не произношу фразу "я такое не ем". Я все ем - воспитан так потому что.
Может быть потому, что готовлю сам в основном, потому и ем.
А сегодня вот конфуз - захотелось после работы вареников с творогом. Вот прям захотелось хоть убей! Готовить некогда, ну, а охота, она как известно пуще неволи. Защел в магазин, купил вареникии сметану. прийдя домой сварил (еще и жене позвонил что купил вареников так что прийдет-голодная не будет).
Вареники повели себя круто при варке - кипяток в кастрюле моментально окрасился в белый цвет растворенного творога. После варки после закипания 2 мин, я наконец понял, что пора останивливать процесс, иначе останусь без ужина. Как говорил известный в свое время спикер парламента "Пять минут - регламент. Кончил не кончил - регламент!"

В итоге - ПОЛОВИНА вареников развалилась, то, что попало в тарелку выглядело вот так:

IMG_0136
[Узнаем кто произвел такое....]

На вкус оно...это, оказалось еще гаже чем на вид - клеклое, бледное, безвкусное тесто, начинка похожая на подслащеный мел.
Производитель ("герой" нашего вечера) вот он (да, я не поленился, достал упаковку из мусорного ведра):

IMG_0138

Фуцелы блин! какие нахрен 7 минут? 7минут - это на то что бы не 50% а все 100 в унитаз отправить?

Зачем я пишу этот пост? А затем что ненавижу когда люди взявшись за дело делают его не то что плохо, а вообще безобразно! Фу - мое личное таким производителям, а френдам на заметку - в игнор гадов! Голосуем кошельком за качество!

Ах,да. О приятном.
Сметана оказалась просто отличная!
Взял этого производителя на пробу, потому как "новинка" да еще и скидка)))).
На вкус - сладковатая, однородная, густая, со сливочным привкусом, в общем - вкусная. Молодцы белорусы, не дали заснуть голодным!
Половину оставил на завтра, но желание было сожрать всю)))
Вот он, герой, без кавычек:

IMG_0139

Всем хорошего настроения в этот вечер!
Тут на днях френдесса iismene опопросила в своем минифлешмобе рассказать о фильмах которые по нашему мнению можно охарактеризовать как "фильм о Настоящем мужчине" в противовес заполонившим экраны образам рокков, риддиков, сашковбелых и прочих шварцнегров. Ну и раз рецептов от меня нету так хоть в категории "кино" отмечусь, если мое мнение вообще кого-то интересует.

Пожалуй начну с избитой темы - с военных.
Настоящий ли мужчина - военный? Наверное Да.
Рыцарь ли он "без страха и упрека"? Наверное Нет!

Кинофильм без пафоса, лжегероизма и прочих кинопрелестей.

ВЗВОД (Platoon) Оливера Стоуна

Мы сражались не с врагами, а с самим собой, и враг был внутри нас!
[Что я думаю...]
На самом деле фильм - часть автобиографии самого Оливера Стоуна отправившегося в 1967-68 годах добровольцем во Вьетнам. Стоун - кавалер орденов "Бронзовый крест" (аналог в орденах ВОВ - За отвагу!) и "Пурпурное сердце". Его рассказам о войне можно верить!

Собственно для тех кто не смотрел - краткое содержание:
Взвод 25й пехотной дивизии США находится где-то во Вьетнаме на границе с Камбоджей. Задача - патрулирование территории, выявление вьетконговцев среди местного населения, уничтожение баз и живой силы, ну и прочая армейская хрень. Повествование ведется от имени Криса Тейлора, новобранца-интеллигента добровольно ушедшего на войну. В составе взвода - 2 реальных ветерана имеющих боевой опыт в несколько лет - сержанты Барнс и Элайас. Оба они - как дуализм мира, как Добро и Зло в каждом из нас. На чьей стороне окажешься ты - решать тоже самому тебе.






В ходе засад, боевых стычек и разведок во взводе назревает конфликт между ветеранами, поддерживаемых солдатами взвода. В результате Барнс во время разведрейда стреляет в Элайаса, а взводу объявляет о его гибели. Но Элайас выживает и уходя от вьетнамцев выбегает к месту взлета вертолетов,где его и добивают преследователи. Солдаты взвода понимают что Барнс убийца, но он их командир, сделать они ничего не могут.
В конце крупного боя по отражению наступления вьетнамцев, Тейлор находит тяжелораненого Барнса и убивает его, отмстив за смерть Элайаса. По сути дела Тейлор добивает безоружного раненого.

Настоящий ли после этого мужчина Тейлор? Или настоящим был Барнс? Или Элайас?
Каждый выбирает сам. У каждого на войне своя правда. Но что могу сказать - фильм "Взвод" -фильм о реальной войне, не придуманной, не героизированной и стилизованной. Фильм о настоящих мужчинах!


НОВЫЙ СВЕТ режиссер Терренс Малик.


Фильм снят по мотивам автобиографии Джона Смита - английского моряка, авантюриста, писателя.
В центре фильма - история отношений Дж.Смита и Покахонтас - дочерью индейского вождя. И хотя во второй части фильм рассказывает не о Смите а о Пакохонтас, первая часть посвящена ему. Смелый человек. настоящий первопроходец, мореплаватель-первооткрыватель. Один из руководителей первого поселения на территории США Джорджтауна. Именно благодаря Смиту джорджтаун не вымер от голода в первую же зиму. По весне отъевшиеся поселенцы, решив что Джон взял себе слишком много власти в колонии отстраняют его от управления и отправляют на самую черную работу по рытью канав и рубке заборов. Мужественный человек пережил и этот позор, дождавшись прибытия представителей Лондона. Получив назначение на разведку новых северных территорий, Джон бросил Покахонтас практически на произвол судьбы и ушел в моря.

Фильм можно расценивать как мелодрамму, но лично меня увлекла персона Дж.Смита. Поступок ли настоящего мужчины - наступить на горло своим мечтам и жажде открытий. выбрав камин и любимую женщину? Или наоборот- мужской поступок - самореализоваться в этом мире, пусть даже зная о лишениях и отказавшись от любви?


ИГРЫ РАЗУМА режссер Рон Ховард.


И снова фильм-биография реального человека, лауреата нобелевской премии Джона Нэша.Почему то кажется, что настоящий мужик должен быть здоров как бык! А вот если болен? Уже не настоящий? А борьба с болезнью не подвиг? по моему подвиг, да еще какой.
Фильм о гениальности которая переходит в помешательство, но герой нашел в себе силы признать болезнь и боротся с ней в течении десятилетий! Это реально - настоящий мужик!

Метки:

Profile

Атажжоное СМИ
ataggonyi
Атажжоный кулинар

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

раскрутка сайта, поисковая оптимизация




Разработано LiveJournal.com